Что такое семантическое ядро
Многие новички делая свой первый сайт напрочь забывают о том что надо составлять для сайта семантическое ядро, что приводит порой к провалу сайта, сейчас постараюсь объяснить Вам что такое семантическое ядро и как его составлять.
Понятие семантическое ядро является знакомым для веб-мастеров, так как в процессе разработки и продвижения своего проекта проводится его составление. Также надобность его создания диктуется тем, что для сервисов продвижения это является своеобразным отчетом о проделанных манипуляциях с сайтом. О том, что же представляет собой семантическое ядро, а также об алгоритме его создания в моей статье речь пойдет ниже.
Под семантическим ядром онлайн-ресурса подразумевается своеобразная библиотека ключевых слов, употребляемых на страницах проекта, по которым с определенной частотой на сайт переходят посетители, воспользовавшиеся услугами поисковых сервисов. По большей части семантическое ядро нужно двум категориям людей: первая – это владельцы проекта, которым нужны отчетыи статистика о популярности запросов, а вторая – это оптимизаторы, которые пользуются ядром для более эффективного продвижения сайта.
В структуре ключевых слов в семантическом ядре принято все запросы классифицировать на три категории в соответствии с популярностью и частотой переходов с поисковых сервисов. Потому все запросы делятся на высокочастотные, то есть самые часто запрашиваемые словосочетания, среднечастотные, по которым пользователи приходят менее часто, хотя суммарный показатель посещаемости остается высоким в рамках всех проектов. Последний тип запросов – это низкочастотный. Их в поисковых сервисах вводят намного реже, примерно до 700 раз ежемесячно. При этом максимально ощутимый эффект от продвижения достигается при работе с СЧ и НЧ-запросами, так как среди высокочастотных довольно ощутима конкуренция. В случае использования их для продвижения сайт уже изначально должен относиться к категории трастовых по отношению к поисковым системам, так как положение в поисковой выдаче может сильно меняться. Обладая определенным уровнем доверия у поисковиков, можно оставаться в ТОП долгое время, успешно привлекая посетителей.
Теперь стоит уделить внимание стратегии, соответственно которой проводится составление семантического ядра, которая реализуется следующим образом. Изначально отыскивается список поисковых запросов у конкретного поисковика. Для Яндекса сервис называется «Яндекс.Вордстат», который представляет собой статистический модуль системы, в котором отражается вся история запросов и подбивается месячный показатель посещаемости. Разделить на категории пользователю предлагается самостоятельно, так как данный модуль фактически не предназначен для того, чтобы быть руководством для веб-мастера. Получение списка запросов проводится в виде поиска, в форму которого вводится целевая фраза. Статистика выводится также и по смежным фразам. Аналогичный сервис статистики системы Google называется Adwords, а для Рамблера – Adstat. Принцип их функционирования схож, а подача материала ведется примерно в одинаковой форме.
Следующим шагом стоит рассмотреть те запросы, которые максимально удачно можно употребить на страницах сайта. Делать это стоит в пределах разумного, ведь перенасыщение ключевыми фразами ведет к снижению качества текстового контента и уменьшает показатель траста. В результате этой процедуры стоит отсеять самые популярные ВЧ и сделать акцент на СЧ-запросах. В результате из 100-200-т запросов, изначально полученных у систем статистики, остается примерно 40 словосочетаний. Позже между страницами стоит разделить СЧ и самые выгодные ВЧ, которые пользователь счел не отсеивать. Делать это стоит с такой логикой, что ВЧ направляются на главную страницу, а СЧ и НЧ – на вторичные.
На данном шаге создание и использование семантического ядра считается завершенным, а на страницах вашего ресурса уже располагаются ключевые фразы. Если система поиска при помощи своих алгоритмов посчитает, что информация, предоставленная вашим ресурсом по запросу, отвечает требованиям объективности, то в поисковой выдаче сайт будет занимать более высокое положение. При этом данный результат является успешным и полностью оправдывает следование предоставленной в тексте статьи стратегии.
Похожие материалы:
О чем стоит подумать перед созданием своего сайта
Как оптимизировать графику на страницах
Монетизация, некоторые варианты