Создание web-сайта который продает!

В качестве владельца бизнеса, у вас есть два варианта при создании web-сайта. Вы ищите "красивую картинку" или "машину для продаж"? Первый вариант это визуально привлекательный сайт, который предоставляет конечному пользователю информацию. Такой сайт зачастую включает в себя Flash-анимацию, современный дизайн и эстетически приятную атмосферу.

Вторым вариантом является "машина для продаж". И чтобы понять концепцию такого сайта, вы должны представить его в роли целеустремленного продавца класса А, который будет работать на вас 24/7, без обеденных перерывов и выходных.

"Машина для продаж", это то, что вам нужно, если вы серьезно относитесь к заработку денег в сети Интернет. Увеличение объемов продаж является движущей силой "машины для продаж". Важно помнить о том, что сайт такой категории обещает значительные результаты, которые не приходят случайно. Такой web-сайт использует определенные методы, которые преображаются в посетителей и покупателей. Строительство надежного и эффективного, приносящего доход web-сайта требует дизайнера, который имеет реальный опыт в разработке сайтов, генерирующих доход.

Существует несколько ключевых моментов, которые вы хотели бы оговорить с web-дизайнером, прежде чем приступить к строительство "Машины для продаж".

1. Эффективный копирайт

Проще говоря, это язык вашего сайта, который вам придется купить. Написанный на сайте текст должен быть не просто привлекательным, он должен мотивировать на покупку прямо сейчас. Помните, что убедительный язык вашего сайта станет основным фактором вашего заработка и определит его размеры.

Допустим, у вас есть web-сайт, который продает стетоскопы и получает 3000 посетителей в день. Вы берете 19$ за стетоскоп. Если ваш копирайтинг имеет 2% коэффициента конверсии (преобразует 2% посетителей в покупатели), то вы делаете 1.140$ в день (2% от 3000 пользователей - 60 человек, а 60 на 19$ = 1140$).

Теперь давайте представим, что вы увеличиваете конверсию копирайтинга до 3%. Теперь вы зарабатываете 1.710$ в день, просто за счет увеличения коэффициента конверсии на один процент (3% от 3000 составляет 90, умноженные на 19$ = 1710$). С увеличением конверсии на один процент вы получаете на 50% больше прибыли! Убедительный копирайтинг имеет решающее значение для вашего успеха. Выясните, располагает ли ваш дизайнер партнерами в области копирайтинга или же найдите специалиста самостоятельно. Помните, слова не созданы равными.

2. Разработайте систему захвата

Каждый посетитель вашего сайта является ценным. Если вы не заполучили контактную информацию, вы потеряли долю маркетинга, тем самым теряя прибыль. Большинство покупок в сети Интернет не производятся с первым посещением web-сайта. Это значит, что вам нужно получить контактную информацию и заставить их вернуться. Информационные бюллетени, автоответчики, конкурсы, бесплатные аккаунты и множество других способов призваны помочь вам в этом. Попросите вашего web-дизайнера позаботиться об этой части вашего сайта.

3. Портфель успешных сайтов

Наконец, обратитесь к конструктору успешных бизнес-сайтов. Получите подробную информацию о рекламных бюджетах, объемах продаж и маркетинговой стратегии. Главным фактором, который повлияет на ваши онлайн-продажи, становится опыт вашего web-дизайнера в создании эффективных "машин для продажи".