Преимущества информационных статей
Когда вы заходите на сайт, вы, вероятно, видите библиотеку ресурсов, которая включает множество статей, относящихся к определенной отрасли или теме web-сайта. Существует множество разнообразных типов материалов, включая экспертную информацию, часто задаваемые вопросы и тому подобные. Тем не менее, эти статьи не несут коммерческой цели, то есть они не заставляют вас купить конкретный товар или услугу. Они являются информационными или информативными статьями.
По сути информационные статьи несут море выгоды, как посетителям, так и владельцам сайта с библиотекой ресурсов. Посетители полюбят ваш проект за предоставление бесплатной информации и ответы на их вопросы. Всё это приведет к тому, что посетители будут возвращаться на сайт на регулярной основе, чтобы узнать больше по конкретной теме. Всё это создает доверие, а доверие ведет к тому, что посетитель, скорее всего, купит продукт или услугу вашего сайта.
Выгода для владельца сайта заключается в том, что статьи увеличивают количество внешних ссылок на сайт. Поскольку информация найдена другими web-мастерами, ссылки могут быть созданы на конкретную страницу или на всю базу данных. Это способствует росту рейтинга в поисковых системах, а с ним и росту трафика.
Другим преимуществом становится тот факт, что статьи могут быть написаны с оптимизацией под определенные ключевые слова. Когда ключевые слова оптимизированы, рейтинг сайта в поисковых системах снова растет, что делает его конкурентоспособным по ключевым словам. Несмотря на то, что трафик может объясняться статьями, многие посетители будут переходить, чтобы узнать немного больше о вашем сайте.
Многие владельцы web-сайтов имеют ошибочное мнение относительно каталогов статей, потому что они в большей степени сосредоточены на продаже своего продукта или услуги, и не видят, как инвестирование в каталог статей поможет им. Дело в том, что каталог статей не только просвещает потребителя, но и формирует отношение с ним, что заставит пользователей возвращаться на ваш сайт, когда они будут готовы сделать покупку. Не говоря уже о том, что посетители будут читать статьи, подготавливая себя, и вернуться на сайт, чтобы сделать покупку, зная о её необходимости. Это решение в значительной степени сокращает нагрузку на менеджера по продажам и сокращает потери времени.
Существует множество сайтов, которые используют каталог статей для предоставления важной и целесообразной информации.
За пример мы возьмем пользователей, которые ищут какой либо продукт в интернете. Они ищут в Google или Yandex, и находят подходящий сайт. Посетитель смотрит информационные статьи проекта, получает ответы на свои вопросы, а затем заказывает продукт онлайн с сайта. Это действительно простая концепция, которая творит чудеса, если вы готовы потратить время, чтобы следить и обновлять эти ресурсы на регулярной основе.
Собственная библиотека статей, безусловно, стоит своих инвестиций на рынке сети Интернет. Они приведут к увеличению продаж и большему количество посетителей на вашем сайте, что очень важно и должно стать передовой задачей вашего проекта.