Картинки приносящие трафик, продвижение изображениями.
Изображения размещенные на вашем сайте, могут стать неплохим источником трафика. Для этого стоит следовать следующим рекомендациям:
1. Пожалуй основное правило, картинка должна быть интересна и привлекательна, что бы увидев ее у человека возникло желание узнать подробности на вашем сайте. Мало кого заинтересуют скриншоты программ и отсканированные документы с обилием текста. Зато интересные композиции, с заголовками соответствующими запросу вполне могут привлечь внимание посетителей и как следствие в получите заветный трафик.
2. Поисковые системы "любят" все уникальное, поэтому если есть возможность, использовать на сайте только уникальные картинки, не пренебрегайте этим правилом. Получить уникальные изображения можно различными способами. Вот некоторые из них:
Скриншоты из документальных видео ( благо сейчас не проблема скачать видео в высоком разрешение и отличном качестве )
Если вы владеете графическими редакторами, то вы можете уникализировать любую картинку из интернета самостоятельно, к примеру можно использовать отражение по горизонтали, кадрирование, цветокоррекция. В комплексе эти меры могут сделать изображение неповторимым. ( не забывайте что у картинок расположенных в сети есть правообладатели, используйте картинки распространяемые по лицензии Creative Commons )
Ну и один из самых доступных вариантов, взять в руки фотоаппарат и выйти на улицу.
3. Если вы используете неуникальное изображение, картинка должна соответствовать тематике статьи в которой она размещена. Не стоит размещать картинку бабочки "засветившуюся" в нескольких статьях о бабочках, в своей статье о вебдизайне.
4. Давайте читаемые названия изображениям, у сгенерированных названий состоящих из набора символов меньше шансов выйти в топ. Прописывайте названия латиницей, на транслите. К примеру если на картинке изображена красная бабочка назовите файл krasnaya_babochka.jpg
5. Заполняйте атрибут alt. Это альтернативный текст который виден людям у которых отключен просмотр изображений в браузере и поисковым роботам, альтернативный текст должен быть написан для людей, соответствовать содержанию статьи и включать в себя ключевые слова по которым вы продвигаете картинку.
6. Атрибут title. Не менее обязательный к использованию атрибут, старайтесь кратко и емко прописать заголовок соответствующий содержанию изображения и околокартиночного текста. Если к картинке привязана ссылка, атрибут title будет лучше прописать не к изображению а к ссылке.
7. Указывайте ширину и высоту изображения.
8. Оптимизируйте размер и формат картинок, используйте популярные, современные форматы изображений ( .jpg .png ). По моим наблюдения оптимальный размер 500-700 пикс. по ширине. Другие варианты попадают в основную выдачу по специальным запросам пользователей, с помощью настроек поиска.
Как правило соблюдение этих рекомендаций дает хороший результат в виде трафика получаемого с картинок, поэтому используйте их и экспериментируйте с новыми способами получения посетителей.