Контекстная реклама в глобальной сети

Контекстная реклама представляет собой быстро развивающийся рынок рекламных услуг. Благодаря особенностям интернета она находит своего потенциального потребителя, нацеливаясь на круг именно его интересов. Невозможно повесить рекламный щит на улице так чтобы его видели лишь люди, занимающиеся катанием на сноуборде. А в интернете это вполне выполнимая задача.

Контекстная реклама

Контекстная реклама выбирает своего потребителя по соответствию информации с интернет-страницой пользователя. Это возможность продвигать свои товары и услуги потенциально заинтересованной аудитории. Следовательно, эффективность такой рекламы существенно повышается.

Целевая аудитория с большей вероятностью проявит интерес к объявлению, чем те, кому это в целом безразлично. Ориентирование на конкретный круг людей происходит благодаря использованию ключевых слов. Практически все пользуются поисковиками. Посылая запрос на поиск чего либо, человек получает список наиболее соответствующих запросу страниц.

Допустим, что пользователь ввёл запрос «купить телефон», в ответ он получит естественный результат поиска и рекламу возможных мест покупки. Поскольку предприниматели, продающие телефонные аппараты, размещают свою рекламу по ключевым словам «купить телефон».

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама бывает трёх видов: текстовой, баннерной и видеорекламой. Вид определяется в зависимости от формата.

1.Текстовая

Рекламное объявление представляет собой текст, в котором размещены гиперссылки. Они могут быть открытыми, или замаскированными в виде фрагментов текста.

2.Баннерная

Данный вид рекламы делают свою ставку на графику. Иногда используется просто картинка, но чаще она сопровождается текстом и ссылкой. Изображение может быть простым, неподвижным, но к такой роскоши интернет-пользователей стараются не приучать, поэтому чаще мы видим второй подвид – динамичную картинку. Встречаются также интерактивные баннерные рекламы, где пользователю предлагают что-то сделать с изображением (например, убить зомби, достать котика из клетки и т.д.).

3. Видеореклама

Это реклама представляет собой видеоролик. Как правило, он так же оснащен ссылкой. Многие аспекты проведения рекламных кампаний выполняются специальными программами. Эти программы могут определить порядок показа рекламных объявлений, рассчитать цену одного клика, определить количество нажатий на рекламное объявление и т.д.

Ремаркетинг

Контекстная реклама позволяет использовать функцию ремаркетинга, то есть вновь обратиться к пользователю, который ранее заходил на сайт. Рекламное объявление может возникнуть при посещении других веб-сайтов.